Главная / Беременность и дети / Бизнес-мама / Жесты и деловой этикет: правила хорошего тона

Жесты и деловой этикет: правила хорошего тона

Если вы хотите произвести на собеседника впечатление своими деловыми качествами, не в последнюю очередь нужно будет поработать над языком жестов. На самом деле они очень сильно влияют на подсознательную оценку нас собеседником. Вот основные правила, которые помогут вам чувствовать себя уверенно на любой деловой встрече.

• Прежде всего, жесты должны быть естественными. Этикет подразумевает, что жестами вы выражаете свои мысли по отношению к собеседнику. Если они не совсем такие, какими вы хотите их показать, – что ж, тренируйтесь мастерски недоговаривать не только словами.

• Мимика и движения не должны быть резкими, быстрыми или торопливыми.

• Правила вежливости не рекомендуют во время делового разговора принимать расслабленные позы, облокачиваться на стол и т. д. Ваше оружие – внимательность и собранность (но ни в коем случае не напряженность).

• Есть жесты, которые чаще всего расценивают как затягивание паузы: например, протирание очков или закуривание. В некоторых случаях это может быть расценено как нежелание отвечать или даже сотрудничать. Будьте осторожны с паузами.

• Если вы хотите подчеркнуть свое внимание к словам собеседника, этикет разрешает слегка склонить голову набок. Это производит впечатление максимальной заинтересованности.

Интересное

Долгая и счастливая семейная жизнь начинается с мелочей.

Советы для Евы Когда-то Коко Шанель сказала, что настоящее кокетство, это умение быть чистой. Итак, …

One comment

  1. Язык тела говорит о многом. Нужно только уметь их правильно распознавать, а также контролировать на деловых встречах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − два =