Главная / Беременность и дети / Бизнес-мама / Разработка фирменного стиля, как неотъемлемой части любого бренда

Разработка фирменного стиля, как неотъемлемой части любого бренда

Многие люди даже и не задумываются о том, что известную русскую пословицу «Встречают по одежке, а провожают по уму» можно использовать не только говоря о внешнем виде людей, но и о такой неотъемлемой части современного бизнеса как сайт и фирменный стиль организации.

Внешний вид – именно на нем строится первое впечатление о человеке или объекте, и только потом рассматриваем его внутренние качества.

Если у вас есть фирма, то вы, скорее всего, хотите, чтобы потенциальные клиенты обратили внимание на ваши услуги и продукцию и впоследствии стали вашими постоянными клиентами. «Как достичь этого?» — это вопрос встает перед всеми предпринимателями. В первую очередь, вам нужно сделать так, чтобы ваша компания стала индивидуальностью и выделялась из ряда других. В этом вам поможет такая услуга, как разработка фирменного стиля.

Разработка фирменного стиля в GagarinStudio – это набор текстовых и графических констант, целью которых является продвижение компании и увеличение ее узнаваемости в целом. Разработка фирменного стиля, выполненная профессионально, выделит вас среди конкурентов и сможет многое рассказать о вашей фирме.

Одним из главных этапов процесса по созданию фирменного стиля является разработка логотипа.

Вот основные элементы корпоративного стиля:

  • — логотип;
  • — слоган компании;
  • — визитные карточки;
  • — фирменный бланк делового письма;
  • — фирменные конверты;
  • — корпоративные цвета и шрифты;
  • — фирменная упаковка продукции;
  • — сувенирная продукция;
  • — дизайн компакт-диска;

Итак, еще раз подчеркнем основные положительные стороны фирменного стиля:

  • — привлекает внимание со стороны потенциальных клиентов;
  • — создает единство стиля для организации;
  • — делает отличным от конкурентов;
  • — ваша продукция станет узнаваемой среди большого множества другой продукции;
  • — грамотно выполненный корпоративный стиль вызывает у людей доверие к компании;
  • — его наличие говорит о профессиональном подходе к ведению бизнеса.

Разработка логотипа – это лишь небольшая часть от всех возможных элементов айдентики. И, если вы решите заказать разработку их в студии дизайна, вы обязательно получите, так называемый, брендбук. Попросту говоря, брендбук это книжка, в которой содержатся правила использования и построения элементов айдентики. Сюда относится информация как о визуальных элементах бренда, так и положения о миссии, идее и ценностях компании.

Каким же должен быть корпоративный стиль:

  • — простым и в тоже время запоминающимся;
  • — должен вызывать эмоции;
  • — правильно выбранная цветовая гамма.

Интересное

Психология и пирсинг

Колоть или не колоть? Это первый вопрос, которым задается каждый, кто решил украсить свое тело …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =